Wednesday, December 12, 2012

Andrew

Каждый раз, когда я готовлюсь к фотосессии, то просматриваю тысячи фотографий, ищу удачные позы, продумываю хитроумные схемы расстановки света и представляю, какие сложные эмоции должна будет отразить на лице моя модель.

И каждый раз съемка начинается с чего-нибудь такого.




Андрей - выпускник Академии внутренних дел. Офицер, мастер спорта, и вообще у него большие планы на жизнь!


Немного разогреваюсь с одним источником света.


 А потом добавляю второй, пожестче.



Когда я вижу кубики пресса, я теряю голову. Ставлю два стрипа по бокам и уже не могу остановиться.



Мышцы - это что-то такое, что можно снимать до бесконечности. Из жалости к Андрею, который уже битый час изображает бодибилдера, наконец разрешаю ему одеть костюм. 

Кстати, желательно все-таки было снимать в обратной очередности, поскольку рубашку теперь пришлось натягивать прямо на блестящую от детского масла кожу. 



Для разнообразия поэкспериментировали с лампами накаливания и смешением света.
Ну, и под конец я разрешила моей немного застоявшейся модели слегка выпустить пар.
Была середина июня, было жарко и весело. А на площадке нам помогал брат Андрея, Миша. 



4 comments:

  1. Надо же... вот бывают все-таки люди, у которых даже в начале фотосессии лица человеческие ;)))
    Возможно, все дело в кубиках?..
    Ушла думать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очевидно, когда у тебя такие кубики, это как-то придает уверенности! :-))

      Delete
  2. Круто! Сколько раз уже видела эти фото,но кубики просто завораживают! И как теперь уснуть?))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Говорят, самые сложные - 2 нижних :-))

      Delete