Wednesday, November 7, 2012

Faces

Третью неделю уже проходит моя выставка, а я все никак об этом не напишу.  Я назвала ее "Лица". Слукавила, конечно. Другие части тела там тоже представлены. Но это непросто, придумать название. Емкое, короткое, всеобъемлющее. Поэтому, "Лица".

За репортажные фотографии и помощь в организации я должна поблагодарить художницу Юлю Банникову. Спасибо, Юля, большое! :-))



Непривычно видеть свои работы в таком размере, в рамках, на стенах. Люди ходят, смотрят. Чувствуешь себя самозванцем.

Внизу, крайний справа - Александр Иванович. Мы с ним даже сняли небольшое кино .



Фотографии напечатаны на матовой бумаге Fuji 30x40 см. Качество печати достаточно высокое, я осталась довольна. А вот размер для меня оказался сюрпризом, поскольку изображения с матрицы Nikon D700 пришлось значительно урезать по высоте, чтобы получить такую пропорцию. Например, вот так. С локтем пришлось попрощаться.



Мои визитки



И пусть эта выставка не вызвала ни ажиотажа в мире искусства, ни волнений в СМИ, но она была важна в первую очередь для меня самой. И я очень довольна, тем, что она состоялась. Спасибо всем, кто мне помогал, и тем кто пришел ее посмотреть.


No comments:

Post a Comment